Research and Development

Our R&D center is stuffed with highly qualified specialists with academic degrees and many years of practical experience in the pharmaceutical industry.

Full technological cycle from pharmaceutical substances synthesis to ready-to-use medicine production was implemented at our own production and technical facilities. Currently the activity of our company is focused on development of new medicine and enhancement of the existing ones, so that we can offer our patients completely new products at affordable price, which characteristics are the same as of their analogues.

Our production has up-to date analytical equipment:

Andersen Cascade Impactor (ACI) – by Westech, UK

The ACI is an 8-stage cascade impactor suitable for measuring the aerodynamic particle size distribution. It consists of 8 cascades with openings, retaining plates and a filter.

Every cascade consists of series of openings, through which the tested aerosol sample is suctioned. The particles airflow is directed to the collection surface of every cascade.

Cascade impactor has three unique features:

  1. Detection of aerodynamic size, physical size and form of the particles. This information explains how particles behave in moving air flow (for example, in respiratory tract).
  2. Quantitative detection of active pharmaceutical ingredient (API), which is present in aerosol cloud.
  3. Captures the whole dose to provide the most comprehensive characteristics of tested sample.

Next Generation Impactor (NGI) – by Copley, UK

In 1997, a group of prominent pharmaceutical companies came together in the form of a consortium with the express intent of developing a new impactor specifically for inhaled and nasal products

The result, the Next Generation Impactor (NGI), was launched in 2000 and subsequently accepted into European and US Pharmacopoeias in 2005.

The NGI has seven stages and a micro-orifice collector which acts as a final filter. The impactor works with airflow speed from 30 to 100 l/min. It is made of inert material that doesn’t react with medicine components, for example, aluminum, stainless steel, titanium.

One-step impactor (Glaxo type)

This one-step type of the impactor is not yet added to the USP requirements. The value of the one-step impactor of Glaxo type, relative to QC uses, is nevertheless admitted. These impactors are widely used in testing of pharmaceutical inhaling medicine. It is an ideal device for regular quality control of the production.

Shimadzu laser particle size analyzer

Shimadzu laser particle size analyzer (Japan) is a compact device with high preciseness and productivity. It is used for particle size analysis to control the production of drug for inhalation therapy. The device can control the particle size in a range from 0.1 to 350 µm.

Shimadzu analyzer allows performing simultaneous analysis of up to 12 diagrams, evaluating repeatability and the way characteristics of particle distribution by size change.

Perkin Elmer gas chromatograph

Perkin Elmer automated two-channel gas chromatograph with built-in autosampler for liquid samples and electronic control of gas flows (PPC) is used for routine analysis as well as lab research at capillary and packed columns. Chromatograph and autosampler are managed by a built-in control system with sensor display or by PC. All the parameters are controlled by microprocessor.

Main characteristics::

- Chromatography system has a wide selection of sampling systems, detectors, gas flow control modules and TotalChrom software. Due to these features it is easily adapted to any type of analysis. PerkinElmer chromatographs have the best productivity, flexibility, preciseness, excellent usability because of the unique technological and software features, such as PSS, PPC, PreVent, ProTect, MSVent, GC-Tune, built-in auto-sampler.

- Program control of pressure, flow velocity and linear velocity of the carrier gas, constant volumetric flow rate..

- Unique PreVent device to control the direction of the carrier gas flow in capillary columns. PSS injector, electronic control and PreVent programming of the flow (PPC) increase productivity and make it possible to analyze difficult samples.

ЭКСПЕРТЫ «НАТИВЫ» ОЦЕНИЛИ ОБЪЕМ РЫНКА РОССИЙСКИХ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ
Узнать больше
«НАТИВА» ВЛОЖИТ БОЛЕЕ 2 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Узнать больше
УЧЕНЫЕ УСТАНОВИЛИ ГЕНЕТИЧЕСКУЮ ПРИРОДУ БОЛЕЗНИ ЛЕГКИХ
Узнать больше
ЗА ПРОШЕДШИЕ 5 ЛЕТ В РОССИИ ПОЧТИ ВДВОЕ ВЫРОСЛО ПРОИЗВОДСТВО СУБСТАНЦИЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Узнать больше

Исследования и разработки

Компания уделяет особое внимание вопросу исследований и разработок.

В настоящее время деятельность компании направлена на разработку новых препаратов и совершенствование уже существующих для того, чтобы предложить российскому потребителю качественно новый продукт по доступной цене, который по своим характеристикам не отличается от западных аналогов.

Наличие современного набора высокоэффективных хроматографических методов анализа позволяет выполнять контроль необходимых параметров для всего спектра разрабатываемой продукции.

Производство оснащено самым современным аналитическим оборудованием:

Импактор Андерсена (ACI, производитель Westech, UK)

Каскадный импактор Андерсена состоит из 8 каскадов с отверстиями и улавливающими пластинами, и фильтра.

Каждый каскад состоит из целой серии отверстий, через которые испытуемый образец аэрозоля втягивается, при этом движение частиц в воздухе направлено к поверхности сбора пластины каждого каскада.

Каскадный импактор имеет три уникальные особенности:

  1. Определение аэродинамического размера частиц, а также физического размера и формы частиц, что объясняет, каким образом частицы ведут себя в движущемся воздушном потоке (например, респираторном тракте).
  2. Количественное определение активного фармацевтического компонент (API – active pharmaceutical ingredient), который содержится в аэрозольном облаке.
  3. Захватывают всю дозу, позволяющую дать наиболее полную характеристику определяемого препарата

Импактор нового поколения (NGI, производитель Coopley, UK)

В 1997 году по инициативе исследователей ряда фармацевтических компаний, участвующих в разработке и производстве ингаляторов, была начата разработка импактора нового типа для использования в анализе фармацевтических продуктов

В результате, импактор нового поколения (Next Generation Impactor) был запущен в 2000 году и впоследствии был принят Европейской фармакопеей и фармакопеей Соединенных Штатов в 2005 году.

Прибор представляет собой семиступенчатый каскадный импактор с терминальным микродиафрагменным сборником. Прибор предназначен для работы со скоростями потока воздуха от 30 до 100 л/мин. Изготовлен из материала, инертного для компонентов лекарственной формы, например: алюминий, нержавеющая сталь, титан.

Одноступенчатый импактор (тип Glaxo)

Данная конструкция импактора пока не внесена в требования USP. Однако ценность одноступенчатого импактора типа Glaxo в отношении к QC приложениям, тем не менее, признана, и они продолжают широко использоваться при тестировании фармацевтических ингаляторных препаратов. Это идеальный прибор для регулярного контроля качества продукции.

Лазерный анализатор размера частиц Shimadzu

Компактный прибор компании Shimadzu (Япония) с высокой надежностью и производительностью, идеально соответствующий потребностям анализа размеров частиц для контроля над производством препаратов предназначенных для ингаляционной терапии. Прибор позволяет с высокой точностью контролировать размер частиц в диапазоне от 0,1 до 350 мкм.

Анализатор Shimadzu позволяет проводить одновременно сравнительный анализ до 12 диаграмм, оценивать воспроизводимость и тенденции изменения характеристик распределения частиц по размерам.

Газовый хроматограф Perkin Elmer

Автоматизированный двухканальный газовый хроматограф Perkin Elmer со встроенным автодозатором жидких проб и электронным контролем газовых потоков (РРС), предназначен как для выполнения рутинных анализов, так и для проведения лабораторных исследований на капиллярных и набивных колонках. Хроматограф и автодозатор управляются с помощью встроенной системы управления, оборудованной сенсорным дисплеем, или с помощью персонального компьютера. Все параметры прибора контролируются микропроцессором.

Основные характеристики:

- Хроматографическая система  легко адаптируется к любому анализу благодаря широкому выбору систем ввода проб, детекторов, модулей управления газовыми потоками и программному обеспечению TotalChrom. Наличие уникальных технологических и программных особенностей таких, как PSS, PPC, PreVent, ProTect, MSVent, GC-Tune, встроенный автодозатор, делает хроматографы PerkinElmer непревзойденными по производительности, гибкости, точности, простоте и удобству использования.

- Программное управление давлением, скоростью потока и линейной скоростью газа-носителя, а также программа поддержания постоянной объемной скорости газа - носителя.

- Уникальное устройство PreVent для управления направлением потока газа-носителя в капиллярных колонках. В сочетании с инжектором PSS и электронным контролем, и программированием потоков (РРС) PreVent позволяет увеличить производительность, справляться с анализом сложных образцов.