Terms of use

Attention!

You are on the website of the company "Nativa". By visiting our site and working with its content, you fully accept these Terms, confirm your familiarization with them and accept the obligation to comply with them. Visiting and using this site is carried out in accordance with these Terms and in accordance with the laws of the Russian Federation.


  • 1. Medical information

    The information provided on the site is intended solely for general informational purposes. The product data available on the website does not include complete medical information and is not a substitute for the recommendation of the attending physician. This information under no circumstances should not be used to establish a diagnosis, establish the cause of the disease or the cause of a physical problem, or to prescribe drugs presented on the site.


  • 2. Intellectual property

    Information, documents, audio, video materials and the corresponding graphics presented on the website of the Nativa company (hereinafter referred to as “Information”), as well as all trademarks and trade names used on this website are the exclusive property of Nativ. The use of trademarks, trade names, corporate identity or products of Nativ is not permitted without the prior written permission of Nativ.


  • 3. Disclaimer of Warranties

    The company "Nativa" does everything possible to publish the most accurate and relevant information on the site, reserving the right to correct the content at any time without prior notice. However, "Nativ" can not guarantee that the information available on the site is relevant and exhaustive. Nativa LLC does not undertake any obligations: - for any inaccuracy, error or omission of the information provided on the site; - for any harm resulting from the malicious intrusion of third parties, as a result of which there has been a change in information or objects available on the site. - for any property damage or indirect damage for any reason, of any origin, nature or with any consequences, even if the “Nativ” was warned about the possible harm or loss resulting from (i) access to the site or lack of access to it, (ii) use of the site, including any damage or viruses that may infect your computer or any other property, and / or (iii) due to the confidence of any information directly or indirectly obtained from the site. Nativa has the right to revise these Terms at any time by updating this information posted on the site.


  • 4. Links to other sites

    Links to third-party sites may be provided for or for the convenience of visitors to this site. Nativa assumes no responsibility for links from our site to other sites, and, in particular, we are not responsible for the accuracy or legality of the content of such sites. We do not accept any liability arising from a violation or omission in the principles regarding the protection of third-party confidential information. In connection with the foregoing, any of your actions aimed at your use of the Nativa site through your access or other use of the site and the information contained therein, you confirm that you are familiar with these Terms of Use of the Site and fully agree with these Terms. Thus, you automatically assume obligations for their unconditional observance and ensuring their implementation by you without any restrictions or reservations in the process of your visit and use of the Nativ website, as well as any information contained on this website.


  • 5. Processing of personal data

    Nativa guarantees the security and protection of personal data and draws your attention to the following provisions:
    By providing their personal data, the User consents to the processing, storage and use of their personal data on the basis of Federal Law No. 152-ФЗ “On Personal Data” dated July 27, 2006 for the following purposes:

    Customer support

    Receipt by the User of information about marketing events

    Conduct an audit and other internal research to improve the quality of the services provided.

    By personal data is meant any personal information that allows to establish the identity of the User / Buyer, such as:
    Full Name
    Date of Birth
    Contact number
    E-mail address
    Mailing address
    Users' personal data is stored exclusively on electronic media and processed using automated systems, with the exception of cases when non-automated processing of personal data is necessary in connection with compliance with legal requirements.

    The company undertakes not to transfer the received personal data to third parties, except for the following cases: At the request of the authorized bodies of state administration



  • 6. Other conditions

    All possible disputes arising out of or related to these terms and conditions shall be settled in accordance with the current legislation of the Russian Federation. No information provided on the site can be understood as the establishment between the User and the site Administration of Agency relations, partnership relations, relations on joint activities, relations of personal employment, or any other relations. Inaction on the part of the site Administration in case of violation by any of the Users does not deprive the site Administration of the right to take appropriate actions later to protect their interests and copyright protection for the materials of the site protected in accordance with the legislation.

Пользовательское соглашение

Внимание!

Вы находитесь на сайте компании «Натива». Посещая наш сайт и работая с его содержанием, Вы полностью принимаете настоящие Условия, подтверждаете свое ознакомление с ними и принимаете на себя обязательства по их соблюдению. Посещение данного сайта и пользование им осуществляются согласно настоящим Условиям и в соответствии с законодательством РФ.


  • 1. Информация медицинского характера

    Информация, представленная на сайте предназначена исключительно для общих информационных целей. Данные о продукции, доступные на сайте, не включают полную информацию медицинского характера и не является заменой рекомендации лечащего врача. Данная информация ни при каких условиях не должна использоваться для постановки диагноза, установления причины заболевания или причины возникновения физической проблемы, или для назначения лекарственных средств, представленных на сайте.


  • 2. Интеллектуальная собственность

    Информация, документы, аудио-, видеоматериалы и соответствующая графика, представленная на сайте компании «Натива» (далее — «Информация»), а также все используемые на данном сайте товарные знаки и торговые наименования являются исключительной собственностью компании «Натива». Использование товарных знаков, торговых наименований, фирменного стиля или продуктов компании «Натива» не допускается без предварительного письменного разрешения компании «Натива».


  • 3. Отказ от гарантий

    Компания «Натива» делает все возможное для публикации максимально точной и актуальной информации на сайте, оставляя за собой право исправлять контент в любое время без предварительного уведомления. Однако «Натива» не может гарантировать, что информация, доступная на сайте актуальна и исчерпывающа. ООО «Натива» не принимает на себя никаких обязательств: - за какую-либо неточность, ошибку или опущение информации, представленной на сайте; - за любой вред в результате злонамеренного вторжения третьих лиц, в результате чего произошло изменение информации или объектов доступных на сайте. - за любой имущественный ущерб или косвенный ущерб по любой причине, любого происхождения, характера или с какими бы то ни было последствиями, даже если «Натива» была предупреждена о возможном вреде или потере, явившихся следствием (I) доступа к сайту или отсутствия доступа к нему, (II) использования сайта, в том числе любой ущерб или вирусы, которые могут заразить Ваш компьютер или какую-либо другую собственность, и/или (III) по причине доверия какой-либо информации, напрямую или косвенно полученную с сайта. Компания «Натива» вправе в любой момент пересмотреть настоящие Условия, обновив данную размещенную на сайте информацию.


  • 4. Ссылки на другие сайты

    Ссылки на сайты третьих лиц могут быть предоставлены в интересах или для удобства посетителей настоящего сайта. Компания «Натива» не принимает на себя никакой ответственности за ссылки с нашего сайта на другие сайты, и, в частности, мы не несем ответственности за точность или легальность содержимого таких сайтов. Мы не принимаем на себя никакой ответственности, вытекающей из нарушения или упущения в принципах в отношении защиты конфиденциальной информации третьих лиц. В связи с вышеизложенным любыми Вашим действиями, направленными на использование Вами сайта компании «Натива» посредством Вашего доступа или иного использования сайта и содержащейся на них информации, Вы подтверждаете, что ознакомлены с настоящими Условиями использования сайта и полностью согласны с такими Условиями. Таким образом, Вы автоматически принимаете на себя обязательства по их безусловному соблюдению и обеспечению их выполнения с Вашей стороны без каких-либо ограничений или оговорок в процессе Вашего посещения и использования сайта компании «Натива», а также любой информации, содержащейся на данном сайте.


  • 5. Обработка персональных данных

    Компания «Натива» гарантирует безопасность и защиту персональных данных и обращает Ваше внимание на следующие положения:
    Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

    Осуществление клиентской поддержки

    Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях

    Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

    Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
    Фамилия, Имя, Отчество
    Дата рождения
    Контактный телефон
    Адрес электронной почты
    Почтовый адрес
    Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

    Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев: По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

    Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.



  • 6. Прочие условия

    Все возможные споры, вытекающие из настоящих Условий или связанных с ними, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Никакая информация, представленная на сайте, не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений. Бездействие со стороны Администрации сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей не лишает Администрацию сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы сайта.